Today.ua

“Новая почта“ научила клиентов, как экономить на отправке посылок

"Новая почта" рассказала своим клиентам, как они могут сэкономить на доставке посылок. Доставка  может обойтись примерно вполовину дешевле, если воспользоваться новой услугой  от этого почтового сервиса – "Коробка в аренду".

В последнее время от клиентов "Новой почты" часто можно услышать нарекания из-за того, что услуги доставки становятся все дороже, а качество почтового сервиса при этом все более хромает. Чаще всего клиенты сетуют на то, что почтовики навязывают им лишние услуги типа упаковки в коробку того, что не требует упаковки.

При этом еще и коробку дают гораздо больших габаритов, чем нужно для пересылаемого груза. А чем больше коробка, тем дороже стоимость доставки, жалуются клиенты "Новой почты".

С новой услугой о стоимости упаковки клиентам вообще можно будет не беспокоиться. К тому же, по получению отправления они будут избавлены от головной боли – куда девать огромную ненужную коробку. Теперь же все будет иначе: коробку, в которой пересылается отправление, клиенты могут арендовать.

Получив груз, клиент оставит аккуратно открытую коробку (естественною, целую, без повреждений) в почтовом отделении.

"Услуга предусматривает получение скидки – 50% за отправление посылки в арендованной коробке. При получении отправления коробка остается в отделении", - разъяснили на "Новой почте".

Воспользоваться  этой услугой может как тот, кто отправляет посылку, так и получатель - в зависимости от того, кто платит за отправление.

В компании "Новая почта"  также отметили, что их новая услуга уменьшит потребность почтового сервиса в коробках. А значит, можно будет сберечь леса от вырубки.

Напомним, что с февраля "Новая почта" изменила правила отправки посылок. Отныне клиент сам будет выбирать упаковку. Например, одежду и текстиль теперь не обязательно будет отправлять в картонной таре.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ