Today.ua

“Новая почта“ не уберегла дорогостоящий груз, отправленный клиенту

"Новая почта" опять попала в неприятную историю, которая, по всей вероятности, будет стоить ей денег. Из-за ненадлежащей упаковки в пути повредился дорогостоящий груз, заказанный одним из клиентов. В итоге заказ пришел в некондиционном виде.

Камнем преткновения между клиентом и "Новой почтой" стала дорогая книга, которую он заказал. Издание стоит немалых денег. И, конечно, почта должна была позаботиться о том, чтобы груз дошел в нормальном состоянии.

Однако что-то пошло не так, и книгу упаковали в коробку как пришлось. В итоге она встала по диагонали, уперевшись новенькими уголками в стенки коробки. Читать, конечно, ее можно, а вот похвастать перед знакомыми дорогим новеньким приобретением или кому-то подарить, уже не получится.

"Новая почта, скажите, это каким нужно быть дебилом, чтобы вот так упаковать книгу??? Стоимостью 5400 гривен!!! Коробка большая, книга в ней по диагонали. В результате повреждены углы. Акт составил, ожидаю компенсацию в размере, указанном в акте! И попробуйте только как-то проморозиться!" – написал возмущенный клиент в комментарии на странице компании в Facebook.

При этом он заметил, что у "Новой почты" и ранее случались проколы,  однако с такой нелепой порчей груза он сталкивается впервые.

Представители "Новой почты", конечно же, не оставили его гневный комментарий без внимания и написали, что непременно выяснят ситуацию.

"Только получим новости, обязательно Вас поинформируем", - ответили клиенту.

Напомним, незадолго до этого "Новую почту" обвинили в том, что она берет лишние деньги за отправку посылок, специально упаковывая мелкогабаритный груз в большую тару.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ