"Новая почта" работает дни напролет, чтобы доставить праздничные посылки своим получателям. Однако, количество отправок настолько большое, что не всегда все посылки приходят вовремя. В редких случаях у получателей возникают проблемы с компанией. Один из клиентов "Новой почты" на своей странице в Facebook пожаловался на то, что не получил вовремя посылку с подарком "от Святого Николая".
Согласно жалобе клиента, он получил посылку не вовремя, да и еще в потрепанном виде. Подарок ребенку был испорчен, из-за чего клиент "Новой почты" остался крайне недовольный. По его словам, в его родном Харькове часто происходят инциденты с посылками. Поэтому советует отправлять посылки через "Укрпочту", хотя и там случаются непредвиденные ситуации.
"Не знаю, как в других городах, но в Харькове лучше с Новой Почтой не связываться. Потерять, испортить, выдать не тому - это все запросто", - отмечает возмущенный клиент.
Популярные сейчас
В Украине критически низкий уровень рождаемости, - Жолнович
В Сети показали интерьер концепта внедорожника Kraz Chumak
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В компании всегда предупреждают клиентов о возможной задержке посылок, например, в связи с погодными условиями. Украинцам не стоит откладывать отправку подарком на последний момент и стоит позаботиться о заблаговременной отправке посылок, чтобы успеть до Нового года.
Ранее сообщалось, по какому графику будут работать "Новая почта" и "Укрпочта" на новогодних праздниках.