"Новая почта" призывает своих клиентов строго придерживаться карантинных правил и надевать маски в отделениях при отправке и получении посылок. Однако, не все клиенты следуют этим правилам, и недавно компания оказалась в центре скандала.
Одна из клиенток "Новой почты" обратилась в одно из отделений за своей посылкой, которая, по ее словам, была оплачена. Однако, клиентку не пустили в помещение почты по той причине, что она отказалась надеть медицинскую маску.
В Сети появилось видео, на котором зафиксировано поведение украинки. На просьбу сотрудника "Новой почты" надеть маску, женщина ответила, что "маска от вируса не защищает", и попросила вынести ей посылку на улицу.
Клиентка требовала вызвать к ней администратора. Сотрудник объяснил, что такая должность предусмотрена только в отделениях, где работают больше четырех человек. В данном отделении работников оказалось меньше, а потому администратора там не было. Только в виде исключения, когда женщина уже закатила скандал, ей согласились вынести посылку на улицу, вежливо попросив в следующий раз приходить на "Новую почту" в медицинской маске, на что женщина заявила, что к ней "отнеслись, как к скотине". В видео видно, что это не так, и работник "Новой почты" очень терпеливо и вежливо повел себя с женщиной.
Согласно закону Украины, в общественных местах нахождение без маски в период карантина запрещено. А значит работники "Новой почты" действовали строго по правилам, в то время, как клиентка хотела нарушить закон.
Напомним, "Новая почта" предупредила своих клиентов о возможной задержке с доставкой посылок из-за непогоды.