Today.ua

“Новая почта“ ответила на обвинения в навязывании клиентам дополнительных услуг

"Новая почта" не принимает и не отправляет посылки в заводской упаковке, а требует у отправителей купить коробку в почтовом отделении. На фоне того, что тарифы на доставку у почтового оператора не маленькие, так еще и за коробки нужно отдавать деньги. Один из недовольных клиентов оставил негативный отзыв о "Новой почте" на странице в Facebook.

Мужчина пожаловался, что отделения "Новой почты" отказываются пересылать товар не в своей упаковке, и обвинил руководство компании в жадности.

"Как вы задолбали втюхивать вашу упаковку - вся Европа, весь мир пересылает посылки в заводской упаковке и только Новая почта не принимает такие посылки а навязывает дополнительно еще свою упаковку сверху. что руководству не хватает на новый бентли или мерседес? Или преЗеденту на откат не хватает?", — написал клиент.

Недовольство "впариванием" платных коробок в почтовых отделениях набирает массовый характер, но люди сделать ничего не могут.

В ответ на комментарий "Новая почта" рассказала о стандартах качественного пакования, которыми она пользуется, а также объяснила, почему не перевозит посылки только в заводской упаковке.

"Действительно, запрещено транспортировать товар только в заводской упаковке, ведь повреждения такой упаковки приводит к потере ценности отправления. Упаковать можно дополнительно в транспортную коробку или использовать воздушно-пузырчатую пленку и 3-слойный гофрокартон. Вы ни в коем случае не обязаны покупать упаковочные материалы в отделении. Вы можете запаковать посылочку дома самостоятельно", - объяснили сотрудники "Новой почты".

Напомним, в каком графике будут работать отделения "Новой почты" во время локдауна.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ