"Новая почта" рассказала, почему предоставляет для отправки некоторых посылок более дорогую упаковку. Поводом для объяснений почтового оператора стала жалоба одной из клиенток на странице "Новой почты" в Facebook.
Женщина пожаловалась, что получила небольшую (и по весу, и по габаритам) посылку, упакованную в коробку, рассчитанную на 10-килограммовое отправление. Из-за этого стоимость отправки посылки получилась ощутимо дороже.
"Оплатила за пачку набитую бумагой 98 грн. Скажите, пожалуйста, для чего паковать ткань в коробку, которая еще и по размеру не подходит? Что с ней может случиться? Для чего вы перепаковывают товар из пакетов, в которых мы отправляем в бумажных коробках? Сервиса - 0. Реакции на звонки никакой", - возмущается клиентка.
Кроме того, она отметила, что на "Новой почте" перепутали накладные на посылки, и ей отдали не то, что она заказывала. В итоге, после недели нервотрепки, ее посылку все же нашли. Однако это стоило ей немало впустую потраченного времени и здоровья. Причем, как замечает она, такие ситуации с путаницей и неоправданным завышением стоимости пересылки случались уже не однажды.
В ответе представитель "Новой почты" объяснил, что большая коробка – не личная прихоть кого-то из операторов "Новой почты", а нормативы, которые приняты у них в компании. В частности, если сотрудник видит, что посылка не влезает в коробку меньшего габарита или влезает с деформацией, то для пересылки берется большая коробка. При этом лишнее пространство просто заполняют бумагой, чтобы не испортить груз.
"Согласитесь, не очень приятно было бы получить заказ в загрязненном или примятом упаковке, а вдруг это на подарок", - заметил представитель "Новой почты".
Он также обратил внимание, что клиент по желанию может использовать свою коробку. Если же ее нет, то почтовый оператор подбирает для его посылки коробку по своим нормативам.
Напомним, во время жесткого карантина "Новая почта" работает по обычному графику. В работе другого почтового оператора, "Укрпочты", также нет изменений.