"Новая почта" предупредила своих клиентов о возможной задержке почтовых отправлений. Это может произойти из-за тщательной проверки всех посылок Государственной таможенной службой, сообщают на сайте компании.
Таможенники начали проверку всех отправлений на Центральной сортировочной станции "Новой почты" Глобал еще 18 декабря. С тех пор все посылки проверяют на соответствие той стоимости, которая указана в отправных документах. Буквально все, что отправляется и приходит, тщательно проверяют и контролируют. Конечно, из-за этого время сортировки грузов намного увеличилось.
"В результате большое количество отправлений, поступающих в ЦСС, не проходят таможенное оформление быстро. Сейчас уже образовалась очередь из отправлений, в которых доставляются заказы с зарубежных интернет-магазинов", - пишут в сообщении.
Поэтому сотрудники "Новой почты" прогнозируют задержки с доставкой грузов. Она может осуществляться медленнее, чем это заявлено в сроках получения посылки. Однако ускорить этот процесс, пока в него вовлечены таможенники, никак невозможно.
"Наша компания работает исключительно в правовом поле со строгим соблюдением всех норм законодательства, поэтому просим клиентов с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. Компания делает все возможное, чтобы доставить отправление наших клиентов как можно быстрее", - подчеркивают в информации.
Напомним, некоторые клиенты и до начала проверки таможенной службы жаловались на то, что "Новая почта" нарушает сроки доставки заказов. Работники почтовой компании мотивируют это тем, что перед новогодними праздниками нагрузка на них возросла. Посылок стало намного больше, и персонал не всегда справляется с таким объемом работы.