"Укрзализныця" запустила чат-боты в мессенджерах Viber и Telegram, через которые будет продавать билеты на поезда. Презентация состоялась сегодня, 12 января. Об этом сообщается на сайте перевозчика и на странице "Укрзализницы" на Facebook.
Собственный чат-бот "Укрзализныци" в Viber и Telegram запустили в сотрудничестве с Visa и технологическим партнером – компанией Middleware Inc. (США) на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine.
С помощью чат-бота клиенты компании смогут покупать и возвращать билеты на все поезда, заказывать еду во время поездки, просматривать расписание поездов, получать информацию о задержке поездов и т.д.
Купить ж/д билеты через чат-бот в Viber или Telegram можно после того, как привяжете банковскую карточку через электронный кошелек.
Бот "Укрзализницы" доступен на трех языках – украинском, русском и английском.
Протестировать бот и приобрести билеты на "Укрзализныцю" можно здесь: https://vb.me/ukr_railway; https://t.me/Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot
"Укрзализныця" не стоит на месте в плане развития и также обновляет вагоны поездов, запускает VIP вагон-салоны с кроватями и ванной, запускает систему питания в вагонах, поднимает зарплаты своим работникам.
Напомним, Telegram после обновления получил новые полезные функции в виде голосовых чатов, расширенные возможности редактирования и новый пакет уникальных эмодзи.