В “Киевстаре“ пенсионеру вставили сим-карту за 3000 гривен: подробности “сервиса“

В одном из магазинов сети "Киевстар" с пенсионера за вставленную в новый телефон сим-карту и базовые настройки девайса взяли три тысячи гривен. История, случившаяся в Днепре, стала известна благодаря дочери обманутого пенсионера, которая написала об этом в своем Facebook.

В “Киевстаре“ пенсионеру вставили сим-карту за 3000 гривен: подробности “сервиса“  - today.ua

Ксения Лисничук (так зовут женщину) пишет, что ее отец покупал в кредит телефон в одном из магазинов "Киевстар" по Слобожанскому проспекту в Днепре. Видя, что покупатель уже немолод, продавцы  вызвались помочь пенсионеру вставить сим-карту и сделать базовые настройки телефона. Тот охотно согласился, еще не зная, в какую сумму выльется ему предложенное "благодеяние".

Мужчина прозрел, когда увидел чек. Оказалось, что настройки от умельцев из "Киевстар" обошлись ему в 3000 гривен. Это притом, что стоимость самого телефона марки Xiaomi всего на 600 гривен выше – 3599 гривен.

В “Киевстаре“ пенсионеру вставили сим-карту за 3000 гривен: подробности “сервиса“

"При покупке телефона ему предложили бесплатно настроить телефон (вставить симку и прочие мелочи, что тяжело сделать пенсионеру самостоятельно).Потом ему дали на подпись документы о кредите, после чего оказалось что настройки сточили 3000грн.  При выяснении подробностей оказалось, что пострадавших много, а Киевстар бездействует", - пишет Ксения Лисничук.

В “Киевстаре“ пенсионеру вставили сим-карту за 3000 гривен: подробности “сервиса“

В комментариях к ее публикации люди пишут, что такой случай – не первый и не единственный. И что нередко продавцы (кстати,не только из "Киевстара"), работающие с техникой, пытаются заработать на покупателях даже такими нечистоплотными способами.

"По принципу нагрей ближнего", "Таким сервисом и отличается Украина от Европы, там и не подумают стариков да и вообще всех дурить. Если покупаешь телефон, то все делают бесплатно. Сервис имею ввиду", "Странно, что деду еще и лодку резиновую для рыбалки не впихнули", "Нет слов!!!Твари!Люди и так нищие, а эти скоты их добивают!", "Я когда-то в Фокстроте хотела купить планшет,они стали предлагать настройки,но я категорически отказывалась. В итоге они мне сказали:,,Без настроек мы не продадим". И я ушла ни с чем", - делятся люди собственным опытом.

Напомним, компания "Киевстар" предупреждает своих клиентов о новой мошеннической схеме с использованием номеров этого оператора.

ИСТОЧНИКukrnewstoday24.site
ПриватБанк и Ощадбанк заподозрили в монопольном сговоре
ПриватБанк и Ощадбанк заподозрили в сговоре с целью получения двойной прибыли. Антимонопольный комитет (АК) занялся изучением платежей, которые взи...
На фоне общего подорожания в Украине стремительно дешевеет популярный овощ для салата
Несмотря на сплошную продуктовую дороговизну, в Украине начал дешеветь популярный овощ для салата. Одни специалисты продовольственного рынка говорят, ...
Украинцам грозят массовые сокращения: что ждать от работодателей
Работодатели Украины раскрыли свои планы на ближайший год: они планируют сокращение персонала и повышение зарплаты для оставшихся сотрудников. Такие о...
Украинцам рассказали, что может спровоцировать снижение цен на газ в ближайшее время
Ситуация с тарифами на газ в Украине в скором времени может в корне измениться. Цены на голубое топливо будут зависеть от поведения самих украинцев, к...
Оля Полякова похвасталась роскошным видом на озеро из окна своего дома
Оля Полякова не раз показывала подписчикам свой роскошный частный дом, и вот звезда снова решила напомнить, в каких условиях она живет. Полякова опубл...