В "Укрсиббанке" 1 февраля произошел серьезный сбой в системе, из-за чего некоторые клиенты финучреждения не смогли проверить остаток на счету, расплатиться картой за услуги и снять наличные в банкоматах. На горячую линию банка невозможно было дозвониться, но позже в банке извинились за временные неудобства.
На Facebook-странице "Укрсиббанка" появилась информация о том, что банковская система возобновила свою работу, и у клиентов не должно больше возникать никаких нареканий. Украинцам также напомнили, что проверить корректные остатки по счетам клиенты можно через интернет-банкинг UKRSIB online в любое доступное время.
"Мы извиняемся, что из-за технических работ информационных систем некоторые клиенты сегодня получили неточную информацию о своих оплатах и остатке на счетах. Сейчас все системы восстановлено и вы можете просматривать остатки по счетам и планировать свои расходы. Спасибо за понимание!", - сообщили в пресс-службе банка.
В комментариях под этой публикацией клиенты "Укрсиббанка" массово начали жаловаться на плохой сервис банка и постоянные проблемы с обслуживанием. В частности, по словам клиентов, в "Укрсиббанке" часто не работают банкоматы, а в мобильном приложении неправильно отображается баланс по карте.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк не возвращает клиентам деньги, и без ведома клиентов меняет им условия начисления процентов по депозитам.