Все больше украинцев жалуются на проблемы в работе Укрпочты, в частности, вопросы вызывает качество более дорогой, но от этого ненамного эффективной экспресс-доставки. Время от времени компания теряет посылки, а сотрудники почтовых отделений лишь пожимают плечами…
Так, недавно мужчина из Одессы отправил посылку с адресной доставкой из Одессы в Киевскую область. Сотрудник почтового отделения оформила пересылку экспресс-доставкой. Получатель планирует отъезд, поэтому было важно, чтобы посылку доставили вовремя и как можно быстрее.
В результате, посылка, несмотря на то, что была оформлена с дополнительной платой, шла около недели, а потом, согласно информации на сайте Укрпочте в сервисе «отслеживание посылок», осталась лежать в неизвестном отделении и ее не могут забрать.
Мужчина поинтересовался, когда же, наконец, курьер доставит посылку по указанному адресу, ведь времени остается очень мало, получатель должен уезжать.
«Мы отправили запрос в дирекцию курьерской доставки для прояснения ситуации, и ускорения доставки… Приносим извинения за данную ситуацию», – указали в своем ответе сотрудники Укрпочты.
Напомним, ранее в «Укрпочте» сообщили об изменениях в графике работы в связи с новогодними праздниками.