“Киевстар“ объяснил, чем вызвано очередное повышение тарифов

Автор: Марченко Любов

Компания "Киевстар", наряду с другими мобильными операторами, действующими в Украине, увеличивает стоимость тарифных планов. При этом оператор обещает в обмен на большую цену увеличить и объем предоставляемых услуг.

“Киевстар“ объяснил, чем вызвано очередное повышение тарифов - today.ua

Как объяснили в пресс-службе компании "Киевстар", рост цен вызван объективными причинами, которые от них не зависят.

Что обусловило рост цен на услуги "Киевстар"

  1. Большое значение для стоимости услуг мобильного оператора имеет курс доллара в Украине. Ведь отечественного оборудования для обеспечения мобильной связи не производят. Поэтому и "Киевстар", и другие операторы вынуждены покупать импортное оборудование и, естественно, не за гривны.
  2. Сети нуждаются не только в восстановлении изношенного оборудования, но и в модернизации, повышении качества связи, а также в расширении. Это тоже – затраты.
  3. Сотрудники компании также не могут вечно получать одну и ту же зарплату. В Украине, хоть и медленно, но все же растет средний уровень зарплаты, и "Киевстар" также повышает зарплату своему персоналу.

Поэтому повышать стоимость своих услуг компания просто вынуждена. Однако это не будет механическим ростом оплаты. В обновленную цену будет входить и больший объем услуг, обещают в "Киевстар".

Как изменится стоимость и объем услуг

С 1 января наиболее вырастет тариф "Безлимит". Вместо нынешних 95 гривен за него придется платить 175. Однако в пакет услуг, кроме безлимитного интернета, будут входить также 200 минут звонков по Украине и 200 СМС (обе эти нормы увеличены вдвое по сравнению с предыдущей версией).

Популярные сейчас

В Украине критически низкий уровень рождаемости, - Жолнович

В Сети показали интерьер концепта внедорожника Kraz Chumak

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

“Киевстар“ объяснил, чем вызвано очередное повышение тарифов

Будут платить по новым тарифам и контрактники

Около полутора процентов клиентов компании "Киевстар" обслуживаются по контрактам более трех лет. За это время оператор ни разу не менял ничего в условиях этих контрактов. Поэтому сейчас их также ждут изменения.

Все существующие свыше трех лет тарифные планы для контрактников будут ликвидированы, и компания предложит им выбрать себе новые. Если они этого не сделают сами, то оператор это сделает за них – на свое усмотрение.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

"Мы предлагаем им самостоятельно выбрать тариф с большим объемом услуг и даже предлагаем 100% скидки на первую абонплату в некоторых тарифах. Минимальная цена контрактных тарифов начинается со 100 гривен", - заявили в компании "Киевстар".

Напомним, клиенты "Киевстар" жалуются, что оператор необоснованно списывает с них деньги за интернет-трафик. Оплату за тарифный план вовремя не зачисляют, а вместо этого считают абоненту задолженность.

Главное