Vodafone автоматически подключает своим клиентам услугу автоматического снятия средств с мобильного счета после окончания действия месячного пакета услуг. Клиенты недовольны тем, что с них снимают деньги, и хотят отключить данную услугу, но сделать это им не дают.
Один из абонентов Vodafone обратился с подобной просьбой в комментариях на Facebook под публикацией об очередном выгодном тарифном плане мобильного оператора.
"Добрый день! Как отключить услугу автоматического снятия средств после окончания действия пакета? Она мне не нужна, я не хочу, чтоб с меня снимали ежедневно по 7 грн. Вы подключили услугу, которая мне не нужна и снимаете за это деньги. В какой ваш отдел обратиться, чтоб мне отключили автоматическое снятие средств со счета?", - написал клиент Vodafone.
Популярные сейчас
В 2025 году у всех украинских школьников будет бесплатное питание
В Украине критически низкий уровень рождаемости, - Жолнович
В Сети показали интерьер концепта внедорожника Kraz Chumak
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Мужчине ответили, что по условиям всех тарифных планов, в случае неуплаты за следующий месяц, 7 гривен со счета будет снимать автоматически. Нравится это или нет абонентам, но таковы условия всех тарифов. В случае каких-либо изменений Vodafone известит своих абонентов о них.
Если у вас закончились деньги на счету, отправьте СМС любого содержания на номер 5010, и вам будет подключен пакет услуг в размере 20 грн. После пополнения счета данная сумма будет списана.
Ранее сообщалось, какие услуги Vodafone во время карантина стали еще более востребованными среди абонентов.